четверг, 22 марта 2012 г.

Врать полезно и приятно. Иногда.

Как и многие другие люди, я считаю себя честным и порядочным человеком. Но, согласитесь, и такие люди не всегда могут сказать правду. Или приврать. Ведь маленькая ложь порою не характеризует человека с плохой стороны.
Вчера со мной опять случилась интересная история (почему не сегодня - так я палец сильно порезала, поэтому никуда не выхожу, так что без приключений...). 
Встречаюсь с высоким чиновником по поводу интервью. А он человек с явными странностями. Это я пришла ему вопросы задавать, а он вдруг мной заинтересовался. Как журналистом, к счастью.
- Вам сколько лет? Больно уж молодая для журналиста... - ухмыляется этот лысый кощей. 
А я на днях как раз несколько раз столкнулась с возрастными стереотипами. Хоть эксперименты ставь! Скажешь, что тебе 22 года, люди смотрят как на малыша. Соврешь, что тебе 32 (я разве выгляжу на столько?!), сразу по-другому глядят.
Так вот, я решила подшутить над этим чиновником.
Смело отвечаю на его вопрос:
- 27 лет!
Он: 
- Замужем?
Черт! Что же ответить? С одной стороны, в 27 лет желательно быть замужем, с другой стороны...
- Да! - короче, я решила долго не думать и соврала.
Чиновник почесал свою лысую башку, и продолжил допрос:
- Дети, наверное, есть?
Эх, думаю, врать так врать! 
- Конечно, - честно смотрю в глаза грубияну.
Он:
- Один или два?
И тут я неожиданно для себя:
- Три!
О, Боги! Как я могла такое сказать?! Это же вообще кошмарчик! Чиновник выпучил глаза и поинтересовался, как так... трое?!
- Тройняшки. В один день родились, - вдруг опять соврала я...
- Да вы мать-героиня...
Тут мне совсем уж совестно стало. Честно говоря, лучше б я сказала ему правду. Или хотя бы то, что мне 25 и я не замужем. А это неприятный разговор я решила завернуть фразой. Роковой фразой...
- Ладно, мне в универ пора...
- Как в универ?! Вы что, второе высшее получаете еще? Какая умница... - посмотрел он на меня, презренную, с восторгом. А я опять, как мелкая хулиганка, соврала. Ну куда деваться-то?!
- Нет, я там преподаю...
Вот такие дела. Не буду я больше так врать. Хотя... ради прикола и можно чуток, правда? :)))



2 комментария: