пятница, 30 марта 2012 г.

Бабушки против худобы!

Все-таки все бабушки мира хотят, чтобы их внуки были... толстенькими! :)))
По несколько раз в день слышу от своей бабульки слова: "Кот больше тебя ест!", "Вон желудок уже ссохся...", "Ну-ка кушай, я тебе говорю, а то напорю...", "Одна кожа да мослы остались...", "Как птенец клюешь..." и т. д.
До сих пор моя бабуля не смирилась с тем, что я стала вегетарианкой.
- Какая еще "бакторианка"? - возмущается моя бабушка. - Сколько тебе пельменей сварить?
- Ну, бабуль... я не могу больше есть мясо...
- Как это ты не можешь? Давай я тебя покормлю...
Проходит пять минут.
- Я тебе шесть пельменей (хотя на самом деле в 2 раза больше - такие уж бабушки хитренькие) положила. Отрывайся, давай, от своего Интернета...
- Бабуля. Я не ем мясо, - повторяю.
- Да тут мяса-то нет, одна кожица, - убеждает бабушка.
- Нет, пожалуйста, не надо... Мне жалко животных - бычков, коровок, барашков... - оправдываюсь.
- Все-все, сварились, давай иди! - не отступает бабулечка. - Тебе со сметаной или майонезом?
- А можно мне суп поесть? - перевожу разговор на другую тему. Мясо-то из него коту и собакой тайно подкину... 
- Этому рыжему разбойнику опять все отдашь, - читает мои мысли бабушка.

Ну почему я такой "едок"?! Мало ем, редко ем, почти не ем... 

:))) 

Однако такое внимание приятно :))) муррр :))) Любите своих бабушек :))) Они такие милые и непосредственные :))) И упрямые чуток...


Комментариев нет:

Отправить комментарий