воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Ветрянка

Нет, все-таки я не создана для того, чтобы болеть. Сидеть дома больше одного дня для меня - это ужас!!! А с этой ветрянкой я не выйду на воздух аж больше недели! Первый раз такое... Плакать хочется. Да нельзя. Разве можно допустить, чтобы по прыщавой мордашке поползли зеленые слезки? Вредно это...
Что-то тут я подумала, и поняла: болезни даются неспроста! Незачем в этом сомневаться: во всем, что происходит в нашей жизни, всегда есть смысл.
Последнее время я чувствовала, что мне чего-то не хватает в жизни... И долго думала, чего же. Почему я вдруг ощущаю себя не очень счастливой? Будто живу не так, как хочу...
Черт побери! Сегодня ночью я не спала из-за этой жуткой "чесотки". И... о чудо!.. многое поняла!
Сейчас сижу вся зелененькая как кикимора (хотя, на мой критичный взгляд, весьма симпотичненькая!), все чешется, помыться нельзя...

 Но я та-а-а-а-а-кая счастливая!

Вот только я сниму свою "лягушачью" шкурку, как сразу же сделаю эти дела:

1. Заплачу. От счастья. Ведь уже можно будет :)))

2. Буду гулять, гулять, гулять, гулять, гулять, гулять, гулять... Надеюсь, что планы погоды совпадут с моими планами, и будет тепло и солнечно!

3. А как только у меня что-нибудь зачешется... вначале я улыбнусь, осознаю, какое это счастье... а потом почешу... :)))

4. Помоюсь!!! Ванна - это чудо... Люблю тебя! Жди меня!

5. Обниму своего кота-"помоишника", расцелую, погуляю с ним... :)) И он как прежде будет спатеньки со мной!

6. Схожу на интервью!!!

7. Хм... мне надо срочно приобрести что-то такое... цвета... цвета зеленки :)) Поняла, что этот цвет подходит к моим глазам :)) Летнее бирюзовое платье, жди меня!

8. Наконец-то сделаю какие-то физические упражнения... Пресс покачаю, о мой пресс! Попрыгаю,  побегаю! Все узнают, что я выздоровела!!!

9. Погуляю со всеми, кому обещала :))) P.S. касается только представительниц прекрасного пола :))

10. Буду готовится к Д. Р. моего кота!!! Ему скоро годик :)))

Жду своего дня выздоровления! Это будет супердень!

Но мне и сейчас не так плохо. Столько в себе открываешь :)

Отсюда вывод: все к лучшему!

1 комментарий: