воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Дневник Пупырышка, или как я болела ветрянкой

Посвящается страдающим от ветряной оспы

Ура! Я самая счастливая! Еще немного и я буду полностью здорова! Отличное настроение преобладает, и пока что время позволяет (впереди - выходные, а потом - работа!), напишу-ка я подробный отчет о том, как я болела. 
Почему я решила это написать? Потому что поняла, насколько важно болеющему знать все вплоть до деталей о его "недуге". Одно дело - медицинские энциклопедии, другое дело - врачи. Но совсем иное дельце - живой человек, столкнувшийся с этой проблемой. Это я ощутила 1 апреля, в тот день, когда ветрянка вдохновенно расцвела на моем теле.

День четвертый. 1 апреля - простите, было не до смеха

Прежде, чем перейти к этому злосчастному дню, напишу вкрадце, как начиналась болезнь. 
Три дня назад, вечером, мне вдруг стало плохо. Я легла спать. В этот день я съела подозрительный продукт. Естественная мысль: не отравилась я? Немного тошнит, слегка слабость, чуток качает. Весьма похоже, но подожду, что будет завтра... 
На следующий день (в пятницу) поднялась температура 38.8, появилась боль в горле. Мама насторожилась. В субботу температура не спадала. Точнее иногда она падала, но потом вновь подскакивала до неприятной цифры 38! 
Что ж, надо поднимать свое тело и нести его к врачу... 
Однако доктор чуть было не насолил! Удивляюсь: и как такие психи работаю в медучреждениях?!
- Тут все понятно: ОРВИ! - осматривает меня врачиха.
- А у меня еще пятнышки на животе и на лице появились... - беспокоюсь я.
- Ну так это аллергия! - смело говорит эта болтушка. Она совершенно не усомнилась в том, что у меня может быть что-то другое.
- Но все-таки у меня температура держится третий день... плюс эти пупырышки, не похожие на аллергию... Может, у меня что-нибудь другое? - сомневаюсь я. Все-таки у меня аллергия с детства, и я знаю эту заразу как облупленную...
- Нет-нет-нет, я права, сейчас вам назначу лекарства, - улыбается эта полуграмотная.
- А не может ли быть такого... что у меня ... ветрянка? - нервничаю я. Чувствую, доктор туповата чуток, и от этого не по себе...
- Успокойтесь, девушка, - гладит меня это недоразумение. - Ветрянкой в основном страдают дети. Взрослые - кра-а-а-а-а-а-а-а-айне редко. К тому же, ветрянка не чешется.
"Как не чешется?!" - вступило мне в температурющий мозг. Чешется же...
От врача я ушла в полном смятении, с ощущением, что меня надули.

На время я потеряла бдительность. Может, я ошиблась? Но прыщи, паразиты, не закроют глаза! Они ка-а-а-а-а-а-к начали выскакивать к вечеру... Там-сям, там-сям, прыг-скок, и еще, и еще, и еще...
А у меня сердце - стук-стук-стук! Причем, громко. Аж в шее отражалось.
Только вред от этих полуграмотных
"Если у меня ветрянка, значит, останутся шрамы", - эта мысль меня долбила больше всего. Шрамы на лице!!! Ааа!!! Сойти с ума можно!!!
Был вечер, и я окупировала Интернет. Много всяких статей прочитала... Все картинки сигналили: "У тебя ветрянка, брат".
Друзьяшки, друзья, дружбаны... Сразу же к ним! Написала статус в Контакте: "Кто болел ветрянкой, отзовитесь!!!"
Спасибо еще раз моим милым и отзывчивым друзьям... Отозвались даже те, с кем не общалась лет 100-200.
Это чрезвычайно важный момент: общаться с теми, у кого есть опыт болезни. Это - не Интернет с его страшилками. Это реальные истории. И действенное "успокоительное".

День пятый. 2 апреля - чесотка


Вот это свинство! У меня все та-а-а-а-а-а-а-а-к чесалось! Все-все-все. Хотелось убежать куда-нибудь далеко, да только от себя, как известно, не убежишь. Что за дьявольская болезнь?! Неспра-а-а-а-а-а-ведливая! Хотя бы чесать бы разрешалось...
Крокодил! Фиона, та, что Шрекова! Кикимора! Ну, кто еще там зеленый?! Эх, леопардиха зеленая... Ох, кем я только себя не называла!!! Юмор прежде всего! Внимание: он лечит!

Но чешшшшшшшшется-то как... Что же делать?! Я включила музыку и начала танцевать. Помогает!!! Отвлекаешься, и тельце как-то забывает про чесотку...
Еще помогают... забавные движения :))) Например, африканские :))) Или же "самодеятельностские" =)) Весело. И про эту паразитскую чесотку забываешь.
Особенность первых дней - ты боишься спать! Ой, как бы эти пупырышки (хоть их и ненавидишь, но все-таки уважаешь) не лопнули! Ути-пути! Как лечь, чтобы их, родных, сберечь?
В связи с этой ерундой первую ночь я не смыкала глаз, а во вторую спала "урывками". Снились жуткие сны. А на третью же ночь я дрыхла как сурок :))) Спокойствие приходит, когда организм устает волноваться, господа.
Кстати, на следующий день чесотка отпустила. Она долго не мучает. Всего день-два, да и то с перерывами.

День шестой. 3 апреля - муки безделья


На улице - солнце! Рабочая неделя - в разгаре! А  я, такая трудолюбивая и ответственная, сижу вся в зеленке. Как обидно! Как несправедливо! Почему именно я?!
Вот бы в такой момент примерить смирительную рубашку... Ан нет, нельзя, пупырышки же!
Как же успокоиться? Не могу сидеть на месте!!! Что делать, как быть, как жить?!
SOS! SOS! SOS!!! Кислорода мне! У меня паника... Не могу бездельничать...
Руки чешутся... в прямом и переносном смыслах...
Однако руки даны нам не для того, чтобы они чесались там, или еще что-то в этом роде. Они нужны для того, чтобы брать себя в них в такие вот моменты.
Поэтому я подошла к зеркалу, посмотрела себе в глаза, сделала глубокий вздох... и смирилась. Надо найти в себе силы, чтобы смириться. Ну заболела, и что?! Что, вечно зеленой что ли будешь, кикимора? Разнылась тут...
Хм... нельзя закончить этот день еще одним "неприятнишкой".
Любовь и боль моя - о, волосы, некогда шелковистые, нежные, ЧИСТЫЕ. Как долго вам не быть такими... О! Как сложно это осознавать человеку, который мыл голову раз в 2-3 дня!
Ну ничего. И с этим можно смириться. Бомжи вон вообще голову никогда не моют, и живут припеваючи.
Выход един - заплести тугую косичку и не расплетать ее. Волосы более приятно смотрятся... :)))

День седьмой. 4 апреля - фильмы и чтение - вот и все развлечения


Люди на больничном спят крепко и долго. Поэтому я просыпалась часов в 10.00. В то время, когда по ТНТ идут детские мультики. "Спайч Боб" - оказывается, клевый! А "Эй, Арнольд!" напоминает детство :)))
Не побоюсь этого выражения... Но... Радуйтесь, что болеете! Наслаждайтесь жизнью, как бы глупо это не звучало. Не все так плохо,  даже если вы болеете ветрянкой. Смотрите много-много-много фильмов и мультиков, тех, которых не было времени смотреть, пока вы были здоровы... Смотрите их до тошноты. Пока не проснется ваш интеллект и не запросит пищи духовной и нормальной. После "голода", вызванного тупыми фильмецами, непременно захочется восполнить пустые отверстия в мозге чем-то умным. Книги, классические книги... - вот что вам нужно! Тогда и болезнь не будет казаться потерянным зря временем. Ведь знания - это сила! Они  не бывают лишними. Поэтому... болейте с умом.
Он не такой дурацкий















А еще в этот день произошел памятный для меня, домоседки по неволи, случай. Все домашние куда-то разбежались по делам, а я, естественно, осталась дома. Мне поручили встретить электрика. Что-то ему надо было там сделать...
- Кто? - прозвенел звонок в дверь, и я спрашиваю, кто это. Мало ли маньяков ходит...
- Электрик, - сознался парень.
- А  я как раз вас жду! - открываю я дверь.
Бедный парнишка аж попятился... Ну, конечно, не каждый день тебя ждет зеленый чудик!
- Вы ветрянкой не болели? - понимаю его реакцию.
- Ббббо-о-о-лел, кажется, в детстве, - по-тихоньку приходит в себя электрик.
- Хорошо, - радуюсь я. - Вы тут сделайте дела, а я пока скроюсь... А то, говорят, по второму и третьему разу люди болеют...
Бедолага автоматически поднял руки, как будто я его арестовывать собралась.
- Но вы точно не заболеете, вы с виду ... крепыш! - подбодрила я юношу.
Людей в зеленке могут испугаться

Ну и ну. Здорово же люди реагируют на непохожих на себя. Правильно это придумано, что с ветрянкой лучше дома сидеть...

День восьмой. 5 апреля - глаз слегка покраснел и еще раз про тупых терапевтов


Представьте: левый глаз. Его белок. И этот белок вдруг покраснел. А я ведь впечатлительная. Столько материалов про последствия и осложнения ветрянки начиталась! Эх, думаю, наверное, конъюктивит... 
"Мама! Надо врача вызывать!" - застучало сердце. 
Мы позвонили нашему участковому. А она женщина легкая, везучая. Сделает пакость - и все как с гуся вода... Хороший журналист по ней плачет! Да вот только она раскусила меня... Несколько раз приходила к ней "по работе", ну, чтобы написать про ужасные очереди к терапевту... Так нет же, она опоздает на прием, но меня вызовет первую, как раз в мое время. Как-то вот не удалось подловить ее. Эх, не надо было про место своей работы говорить...
Но в этот раз она превзошла себя в своей глупости. 
- У меня ветрянка, глаз покраснел... Вот не знаю, что делать, - говорю ей по телефону. - Могли бы вы придти и посмотреть?
- А я и сама не знаю... - шепчет эта глупица. 
- Ой... - по сути дела, другого ответа не ожидала. Хотелось добавить, что только больничные ты выписывать и можешь, но промолчала. Все-таки я воспитанная девочка. На свою голову, черт!
- А что же мне делать? - допрашиваю этого неуча.
- Ну, сейчас, я у офтальмолога спрошу и перезвоню, - оправдывается эта мышь.
Через некоторое время это чудо звонит. Ну и дела! Диктует мне список лекарств. Это при ветрянке, говорит. Возмущение да и только. Врач меня не осмотрел и уже... лекарства выписал. Причем, одно из выписанных лекарств могло бы серьезно навредить глазу. В "инструкции" к нему написано, что его близко к глазам нельзя подносить... А эта глупица рекомендовала накладывать.
 Поэтому, друзья: не надейтесь на врачей. Проверяйте все за ними. Думайте сами. Врачи, конечно, бывают умные. Но, к сожалению, не все. В основном вредители какие-то... 
Глаз прошел без всяких "врачебных вмешательств". К счастью, мне хватила разума, не следовать советам этих шарлатанов. Проблема все-то с пальчик была: капилляры полопались от температуры... Естественно, все разрешилось. 

День девятый. 6 апреля - болячки подсыхают и отпадают

Болячки. Они такие... клевенькие... так и хочется ободрать!!! Но - нельзя. В этом и испытание. Дня два мои пузырьки, смачно смазанные зеленкой, начали подсыхать. Сохли они, сохли. А теперь постепенно опадать начали. 
Настроение - как будто уже вылечилась до конца! Ура и все такое. 
Готова все болячки ободрать и выбежать навстречу весне! 
Но нет. Надо ждать... 
Осталось еще немного. Скоро я уже стану "безопасной для общества", потому что, как вы знаете, ветряночный человек уже не может кого-то заразить спустя пять дней после появления  последнего пятнышка.

День юбилейный. 7 апреля - жду выздоровления


Никогда не думала, что буду так радоваться тому, что у меня отлетают болячки. Сегодня утром обнаружила на кровати несколько корочек. Отпали несколько болячек, пока я спала. Ничего, не страшно. Надеюсь, что не останется шрамиков. Хотя небольшие "ямочки" настораживают: а вдруг что и останется? Успокаивает лишь то, что я везучая...

Завтра я наконец-то помою голову и смою остатки зеленку... И жизнь снова потечет!!!


С новой недели я снова буду в строе. С новыми силами и свежими идеями. А завтра... последний день болезни и завершающая страничка моего весело-грустно-романтичного дневничка. Все когда-то кончается. Даже что-то очень плохое :)

День одиннадцатый. 8 апреля - УРА! ИДУ ГУЛЯТЬ!!!


И вот наконец-то настал этот долгожданный день. Я уже помыла голову - словно груз с  плеч свалился! Сейчас пойду гулять! Я самый счастливый человек!
Ура! Ура! Ура!
Всем заболевшим желаю скорейшего выздоровления!
И помните: чем дольше вы болеете, тем круче день вашего выздоровления! Это просто безграничное ощущение счастья...

И еще: все плохое всегда кончается :))) Это всего лишь ма-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ленькая полосочка в огромной жизни, полной всего-всего-всего самого позитивного и доброго :)))

Всем удачи :***


















5 комментариев:

  1. У меня точно такая же историю,точь в точь))
    Только я пока до финала не дошла.осталось ещё несколько деньков)))

    ОтветитьУдалить
  2. А чего ваших фотографий нет в момент болезни?))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за такой подробный и обнадёживающий рассказ!
    Болею второй день, очень мучаюсь.

    ОтветитьУдалить