понедельник, 9 апреля 2012 г.

Бывает совестно

Бывают в жизни моменты, когда бывает ... совестно. Именно совестно.
Сегодня случайно встретила человека, с которым познакомилась, когда ходила лечить зубы. Это мужчина. По профессии столяр. Около 60 лет, женат, имеет двое детей. Хобби - рыбалка.  Не подумайте чего - эти сведения чисто для меня, чтобы не забыть :))) Ну, вдруг еще раз его встречу!
- Здравствуйте! - приветствует он меня на проезжей части. - Как ваши зубки?
- Все отлично! - улыбаюсь. - Зря боялась! А как ваши?
Оказалось, что у данного объекта не все так хорошо. У бедного мужчины проблемы...
А мне ужасно стыдно. До сих пор. Потому как в тот день, когда я тряслась перед кабинетом стоматолога, этот человек всячески меня, паникершу, успокаивал.
- Лечить зубы - это больно?! - изнылась я. - Сверлить долго будут? Врач язык не заденет? Пломба потом не вылетит? А вы давно зубы лечили?
Бедолага слушал мои вопли, успокаивал. Мне полегчало, и я зашла к доктору уже не такой сумасшедшей.
 Мне без проблем залечили зубки. Быстро и легко. Потому что ничего страшного у меня там не было! :)
И тут зашел этот мужчина. О, бедняга. Он даже побледнел, когда ему сказали, что придется удалить несколько зубов... У него что-то о-о-о-о-о-чень серьезное, запущенное...
Мне, повторюсь, стало стыдно...

Бывает же так: ты жалуешься на свою жизнь человеку, которому ЕЩЕ ХУЖЕ. И даже не замечаешь этого. У тебя, глупышки, какие-то пустяки, а у него, этого человека, реальные проблемы... Где же ты, сила духа?

Идеальный вариант, конечно, - это вообще не жаловаться на жизнь!  Жив - и на этом спасибо :))
Шучу, разумеется. Но то, что в жизни достаточно мало причин для того, чтобы жаловаться на свою судьбу, чего-то бояться, на что-то не решаться, все-таки верно...

P.S. Надеюсь, у моего товарища по лечению зубов все будет хорошо! Главное - он все-таки обратился к стоматологу! Уж вылечат его. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий