вторник, 26 апреля 2016 г.

"М-да-а-а". Или про людей, которые делают жизнь веселее

Милейшая бабушка

Обожаю веселых людей.

Сегодня познакомилась с соседкой. Ей лет 80-90, наверное.

"Муж говорил твой, но я забыла, как он... Э-э-э... называется?" - показывает она на коляску, где дремлет наш 2-месячный сынишка.

"Глеб", - отвечаю.

"Дети подарили консервы, а я их не ем, - продолжает женщина. Вредные они. Кошкам пойду отнесу." Потом добавляет: "Жалко кошек".

Через пару секунд, после того, как она отнесла консервы кошкам, спрашивает: "Как звать?"

Думаю: наверное, забыла имя нашего Глеба...

"Глеб!" - говорю.

"Нет-нет, тебя?"

"Лиза".

"О, какое красивое имя! Много у меня было знакомых Лиз-Елизавет... Жаль только, что все умерли..."

Нет, грустно, конечно! Но и смешно же! Интересная бабушка.

Бабушки вообще мои кумиры. Нереально крутые личности. Все.

И дедушки тоже.

Сообразительный 

У мам с колясками вообще-то бывают "льготы" - и эту самую коляску порою помогут приподнять, если надо, и дверь откроют, и в очереди в магазине пропустят... Людей, уважающих "материнство и детство", все-таки много.

Зашла я в магазин. Не от большого желания (сложно ведь с коляской-то, несмотря на добрых людей) - а от большой нужды. Пить хотелось по-страшному.

Добрые люди меня с радостью пропустили в очереди. Но тут откуда-то взялся мужчина лет 50-55.

"А я с ней, а я с ней, а я с ней!" - прорвался он вперед меня.

И вывалил на движущуюся штучку "миллион" своих продуктов... Молоко, колбасы, печеньки, пиво, водка, рулеты, шоколадки, селедка, соленые огурцы, хлеб, булка, курица, рыба...

Мне прям стыдно стало перед людьми, которые меня пропустили.

"Мне кажется или мужик обнаглел? - сказал молодой человек, похожий на каратиста. - Вот козел!"

"Он с вами?" - заволновались люди.

"С ней, конечно!" - не дал мне придумать ответ этот поразительной сообразительности мужчина.

"Правда, женушка?" - собрав продукты, смеясь, сказал он.

И ушел.

"Так он не с вами что ли был?! - спрашивали люди. - Почему он ушел? Это ваш муж?"

"Он наркоман", - от безысходности пожала я плечами (а что еще можно ответить?!), и оплатила свою воду.

А мужчина тот сделал мой день. Сообразительный человек.

Тактичные люди - это прекрасно

Совсем недавно я была беременяшкой. Живот уже ого-го-го. Восемь месяцев - это не хухры-мухры! Встречаю на улице свою знакомую.

"Лизка, ты что, беременна?!"

"Нет, ем просто много..." - в шутку сказала я.

"Да ладно? - удивляется - совсем не в шутку - она. - Ну ты себя и запустила!"

И я не обижаюсь. Мне смешно. Обожаю таких людей!

Много таких историй было у меня. Всего и не вспомнишь. Одно скажу - такие люди - на вес золота. Оригинальности им не занимать.

Как же надо их ценить! Ведь смех продлевает жизнь :-)





























Комментариев нет:

Отправить комментарий