суббота, 27 августа 2016 г.

Внезапные стишки!

22 августа, за день до Глебушкиного полгодика, неожиданно для себя я придумала три стихотворения! 

Я люблю проснуться рано...

Я люблю проснуться рано 
Где-то в три часа утра!
Разбужу я папу с мамой 
И, конечно же, кота! 

Вчетвером мы будем веселиться,
Хоть у вас глазюшки спят 
Надо раньше вам ложиться! 
Дети правду говорят!

Мама книжку добрую мне почитает,
А Тимошка рыженький споёт 
Вижу папа тут втихую засыпает!
Но меня никто не проведёт!

Разбужу папулю громко 
Прокричу ему: "Вставай!"
Попинаю я его легонько:
"Папа, Глебку развлекай!"

Три часа прошло как миг
Папа сонный на работу, кот исчез внезапно...
Утомился ваш мужик!
Ну-ка тихо, спать хочу, ребята! 

Обниму я крепко маму 
Вместе будем сладко мы дремать 
Кот приляжет вместе с нами,
Чтобы наконец поспать.

Знаю я, что вы порою устаёте, 
Но ничего поделать с собою не могу!
Я вижу: счастливо со мною вы живете, 
Ма-ма, Па-па, Ва-Ва, Агу!

Мой первый друг

У меня есть друг забавный
Он со мной уже давно 
Помню, жил я в животе у мамы, 
И ощущал его тепло.

Подойдёт он близко-близко 
Запоет и лапкой постучит!
Подплыву к нему и крикну: "Здравствуй, киска!"
А в ответ он громко замурчит! 

Все эти разговоры-диалоги 
Осталися, конечно, между котом и мной!
Животных болтовня, детей смешные слоги, 
Для взрослых в этом - смысл небольшой!

И вот родился я, февраль был на дворе...
Твой первый друг, кого ты долго ждал!
Пришел домой я - и позабыли о тебе...
И я тебя, прости, Тимоша не узнал...

Ещё вчера ты от вниманья бегал,
И на кровати рядом с папой спал!
Сегодня я стал самым первым! 
А ты от горя и печали из дома тихо убежал.

И тут я вспомнил ту любовь и теплоту,
Которую лишь ты дарил мне - 
Ты видел, слышал доброту, 
Которая играла у мамы в животе!

Заплакал громко я! 
И так, что папа с мамой содрогнулись!
"А кот где?! Потеряли мы кота!"
Родители мои, ура, проснулись!

Нашли Тимошу около двери - 
Он был готов сбежать в метель
О, Боже! Мы как звери!
Не предавайте так друзей...

Наш кот, мой друг забавный и простой,
Смирился с тем, что он уже не первый, 
Не обижает он меня, ведь он большой, 
Достойный он, мой друг, и очень верный!

Хочу его я целовать и обнимать, 
Но а пока выходят клочья шерсти!
Коту приходиться все это принимать!
Вот стойкий он, ох сколько чести! 

Родители со смехом говорят:
Придёт когда-нибудь ещё один малыш в семью...
Как думаешь, кот с Глебом это нам простят?
Объединятся и устроят на выживание игру!

Ну нет, смеётся папа, есть опыт у кота!
Он объяснит все Глебке!
Они ведь не разлей вода! 
И с дружбой у них все крепко!

Признаться честно, братишек и сестрёнок 
Я не боюсь совсем - я их бы в игры звал 
И друг мой, рыжий кот, с пелёнок 

Урок добра и дружбы преподал!

Сегодня мне шесть месяцев

Сегодня мне шесть месяцев
Большой совсем я стал! 
Могу уже по лестнице 
Я забираться сам! 

Шучу, конечно, что по лестнице... 
Но многое уже я видел и познал! 
Сел, например, я в этом месяце, 
На маму посмотрел и "мамою" её назвал! 

Все интересно в этом мире мне, 
И просыпаюсь я с улыбкой на губах!
Быстрее хочется познать мне - что и где!
Что делает бул-тых, а что - ба-ба-х!

Быть маленьким - не значит ничего не понимать...
Порою вижу я побольше взрослых!
Их, кстати, постоянно нужно направлять! 
Для этого ведь я им послан!

Мы, дети, - праздник каждый день и каждый час! 
И кажется порою, что будем мы всегда такими...
Но детство наше - скоро кончится - и раз!
Мы станем, как и вы, большими! 

Любить нас надо очень-очень!
И каждый миг благодарить!
Тогда и мы, скажу вам точно,
Любовь всем захотим дарить!

И если каждый взрослый
Научиться любить, как мы,
То в мире зло уйдёт легко и просто!
И будет море счастья, красоты! 

Хоть я малыш, и мне всего полгода,
В моих глазах найдёшь ответы ты,
Я знаю все, ведь я - дитя природы! 
Только внимание в себе включи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий