понедельник, 27 февраля 2017 г.

Люблю авантюрки!

Сейчас я стала степенной домохозяйкой. А раньше зажигала только так! Вот несколько воспоминаний о веселой юности!

Богатырь

17 лет. Я вся в журналистике, и не вижу опасностей. Все, о чем думаю, - как найти новую тему. На Сабантуе написала про татарского богатыря-победителя.Захотелось написать о нем отдельный текст, и я пришла на безлюдную улицу, в старый дом, рядом с которым ни души. Этот мужчина делал ремонт в квартире, и у него везде были разбросаны инструменты, лежал цемент.
"Вот вам кофе", - стукнул он по столу огромной чашкой, и белая строительная пыль взлетела чуть не до потолка. "У меня аллергия на кофе", - честно сказала я. "Богатырь" тут же резко вылил кофе в раковину. "Ладно", - грубо сказал он, и уставился на меня. За долю секунды я представила, как меня замуровывают в одну из стен.Ведь я ничего не знала об этом огромном,мускулистом,грубом мужчине лет 45.Взгляд упал на лопату, лежавшую рядом, и я успокоилась. Думаю - как что, так я подерусь. Да, наивность зашкаливала.
"Вы такой сильный, умный, прям как сразу увидела вас, захотела написать!" - улыбалась я, стараясь размягчить потенциального "маньяка". Он заметно смягчился. Покраснел. А я все улыбалась, улыбалась. Думаю - ну все, если он плохишка, то точно обезврежен. Тем временем "спикер" перешёл на другую тему... "Вы как ещё не замужем-то?!"-вздыхает он. Я:"Времени нет,работа". А сама я не говорила в те времена, что мне 17. 22-23 - был мой возраст"У меня вон дочке всего 24 года, а замуж рвётся! - говорит он.- А вам давно пора!" Похоже, мне 30-ку дал.
В общем, оказался силач обычным человеком. Два года мне, "одинокой", звонил, и предлагал... темы для материалов, бесплатные ремонтные работы, мясо, себя...в качестве мужа. Я смеялась, и не понимала, что этот случай - прийти домой к незнакомому человеку - меня ничему не научил...

Не бывшие наркоманы

В этот же год я писала о бывших наркоманах. Не вдаваясь в подробности, скажу - дали мне адрес наркоманов настоящих. Пришла к ним в квартиру... Четыре большие комнаты. Чай, печеньки... Сидят трое за столом, а я беру интервью у них. Болтают о глюках и всяких кошмарах. Я спрашиваю: "Да мне не про это, расскажите, как вылечились, и нормально жить начали!" Они:"Так мы не начали"
И тут до меня доходит. Телефон мне дал бывший наркоман - брала у него интервью в реабилитационном центре."Дайте номер своих друзей-наркоманов!" - спросила я у него, забыв сказать "бывших"😳Осознав это, я быстро схватила вещи, и побежала к выходу. А выход где - не разберёшь! Не квартира, а лабиринт какой-то. Вдруг слышу в комнате кто-то спокойно разговаривает. Думаю, пойду спрошу... Открываю дверь - а там два мужчины угрожают третьему... Полагаю, за наркотики не заплатил... В руке у одного - пистолет, у другого - нож. И все трое смотрят на меня. Я от неожиданности: "Эээ... А где выход?" Толи они были в ступоре, толи ещё что... Все трое объяснили мне. Я ещё переспрашивала😜😝У меня с ориентацией в пространстве всегда были проблемы😂😅И только спустя время, до меня дошло, в какой опасности я была... Но выйдя из этой квартиры я думала, как же плохо, что придётся искать других бывших наркоманов, а тут только время потеряла. Дома о моих приключениях не узнали. Так как я не придала этому значение, я сказала лишь: "Зря сходила, там люди не те были". И да, этот случай ничему меня не научил...

Ой, чуть не убили! 

Да, я не делала выводы. И совсем не понимала опасности. Более того, я видела в этом нечто смешное и забавное. Когда работала в газете, дали задание - провести день с полицией. Сходить на задание, и написать текст в стиле "журналист меняет профессию". Мне попался скучный милиционер. Я возмущалась, что нет ничего интересного, и все скучно-прескучно. Довела его, и мы отправились в одну квартиру. Дверь была открыта... Мы вошли. Вдруг из одной комнаты вылетает мужчина, и начинает в нас стрелять... Мой "скучный" мент меня отталкивает, и попадает в плечо преступнику. Потом приезжает милиция, скорая... Я бегаю за милиционером, спрашиваю, кто это был, но меня жёстко отшивают, и не замечают. Мне обидно, что материал слетел.Звоню своему тогда ещё парню Саше, и жалуюсь. Саша в шоке😳И тут Саша берётся за меня, ругает, потом женится. Ну и я становлюсь более умной😅😆😂Сейчас авантюр мало, и я счастлива. Но моё детство и молодость (до 22 лет) - один сплошной экстрим и приключения.

Ну как-то так. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий