четверг, 16 ноября 2017 г.

Бессмысленность жизни

8.00. Прихожу в ГАИ сдавать теорию. В очередной раз. В пятый:))  

Мне говорят: 

- Нет, сейчас нельзя, вначале автошколы! 

- У меня там мелкий ребенок ждет. Никак нельзя. 

Хорошо, говорят, сделаем вам исключение, раз дело такое. Вызвали. 

- Вы записывались вообще? - снова слышу. - Вас НЕТ! 

Показываю распечатанный талончик. Там и дата, и время, и фамилия моя. 

- Но вас же нет! 

Вздыхаю. Зря приехала что ли. 

- Хорошо, я пойду тогда...

Но нет. Меня останавливают. Снова делают исключение. И вот я сажусь за комп. 

Вдруг все компы гаснут.

- Система полетела! - вздыхает инспектор. - Кто тут грешный?

Почему-то я смеюсь:)) 

Систему наладили. 

Вижу вопросы, отвечаю. Одна ошибка. За нее - пять дополнительных. Ответила верно. И вот наконец-то высвечивается желанная зеленая табличка "ЭКЗАМЕН СДАН". 

- Я так счастлива, сейчас заплачу! - говорю инспектору. А она меня помнит еще с тех раз - три раза экзамен принимала у меня.

- Вы знаете, я сама за вас рада, - искренне отвечает она.

На радостях я выбегаю, забывая куртку. Стою в очереди, чтобы записаться на очередной экзамен - площадка. Подходит рыдающая девочка. Стоим. Ждем. 

Но нет. Ну не могу я пройти мимо плачущего человека!

- Что случилось-то у вас? - спрашиваю.

- Я... я... Не сдала площадку! - говорит милашка эта. 

- Какой раз уже?

Девочка показывает три пальца:)) 

И тут я ей рассказываю про свои авто-мучения.

 Как два года сдаю. Как допускаю по одной ошибке, получаю допвопросы, и там делаю глупейшую ошибку.

Как пальчики меня не слушаются, и нажимают что-то не так.

Как попадаю в нелепые ситуации.

Как у меня было большое количество инструкторов, и все они орали недуром. Кроме последнего. Он был добрый, спокойный. А потом взял и ушел из профессии:))) 

Девочка утирает слезки, и начинает смеяться.

А вот предыдущий раз, кстати, меня тоже не хотели впускать. Пришла я в среду, а это день лишенников. Подхожу к инспектору, а он мне: "До 10 часов автошколы, потом лишенники. Идите сидите в коридоре. Если вызову - вызову, если не вызову - не вызову. Но потом не говорите, что я вам что-то обещал!"

 А у меня - талончик на определенное время. И одна мелкая блошка дома поджидает. И не разгуляешься особо.

Направили меня к начальнику ГАИ. Как назло, все начальство умчалось на экстренное собрание. Но один остался. Сию ситуацию рассказываю ему. Только речь инспектора сократила до слов: "А он мне говорит - идите-ка вы отсюда!" Нет, разве он не это имел в виду?!

Начальник тут же звонит инспектору, и ругает его, цитируя меня.

Прихожу я в кабинет, а там этот инспектор. Глаза красные:)) "Разве я вам так сказал? Вы же девушка! Как вы, девушки, все так переворачиваете! Нельзя быть такими эмоциональными!"

Долго он меня отчитывал:)) Я молчу, и я - типа эмоциональная. Мда. Но на экзамен все-таки впустил. Правда, сидел и бубнил себе под нос, да рассказывал об этой ситуации всем, кто в кабинет заходил.

Не сдала. Как тут сдашь?

Говорю ему - давайте я пойду, и извинюсь. Нашла я этого начальника снова, рассказала, что имела в виду другое. "Вы позвоните ему, а то он там сидит, и чуть не плачет!" - говорю я опять-таки образно, называя при этом его инициалы. "Кто, этот (имя) плачет?", - слышу разговор двух людей в форме. Они ржут. Я ухожу.

И что я поняла - не сяду я за руль. Машинку то есть вжик-вжик не буду. Ну нет у меня способностей к вождению. Да, так бывает. Да, не хочу сбить кого-то.

Вот и судьба не пускает:)) То бишь подсознание провоцирует все эти ситуации!

Но права все-таки получу. Ведь ДВА ГОДА я к этому стремлюсь.

Бессмысленность жизни? Неа. За это время произошло столько веселых историй, что я ничуть не жалею:)))

Ну а права пусть лежат. Красивая же бумажечка, будет напоминать мне о чудном времени.

П. С. Насчет прав пока не знаю. В моих фантазиях-то я их получила. В реальности же только теорию сдала. А вообще впереди самое страшное - ПЛОЩАДКА и ГОРОД!!! Аааа!!! 






























Комментариев нет:

Отправить комментарий