среда, 3 января 2018 г.

Проклятые помидоры

Вчера я спешила на день рождения мамы.

И, конечно, с мыслью, что надо бы сделать греческий салат. 

Когда у мамы ДР сразу после НГ, оливье уже не хочется.  Нужно что-то легкое. 

Захожу в магазин, покупаю все ингредиенты. 

Но. Нет. Помидоров. 

Думаю - как так? Они же всегда есть. 

Но - нет. 

Спрашиваю у продавцов. Мало ли, вдруг я не вижу их. Они разводят руками. Если нет там, говорят, значит, нет вообще. 

Встаю в очередь у кассы. Впереди - мама с тремя хулиганистыми девчонками, которые туда-сюда бегают.  Женщина то берет киндер, то не берет, то хочет оплатить картой, то наличкой, то скидки считает...

15 минут проходит, я все стою. 

И не просто стою, а то передаю киндеры, то обратно их ставлю по просьбе этой самой мамы:))

Мне самой уже захотелось эту вкусняшечку:)) 

Потом выясняется, что у женщины карта не работает. Как могу, успокаиваю ее. С кем не бывает, объясняю, не стоит переживать. 

- Идите все на следующую кассу! - кричит кассир. - Тут долго будет еще. 

Эх, время потеряно. 

Те, кто встал сзади меня, перебегают на соседнюю кассу. 

Говорю мужчине:

- Давай-те я впереди вас встану! Там я уже минут 20 стояла. 

- Да ну вас! Всегда так! - бурчит он. 

И тут я смотрю на него строго и продолжительно. 

Человек смягчается, и пропускает, с НГ даже поздравляет. 

Бегу дальше искать помидоры. 

Захожу в "Пятерочку". Нет помидоров.

В ларек попадаю продуктовый. Там тоже помидоров НЕТ.

- Может, у вас есть?! - запыхавшись, вбегаю в алкогольный магазин.

- Что есть? - оборачиваются сразу несколько человек.

Обвожу взглядом магазин - кругом один алкоголь. 

- Помидоры, - неуверенно отвечаю. 

Продавец мотает головой, и волосы ее развеваются только так. 

- Ну, может, вы знаете, где продаются они? 

- В магазине, где еще-то! - делает продавец умное лицо. 

- Тут во всех магазинах их нет, - стою на своем я.

- Значит, нет, - встревают покупатели.

- Может, у кого-нибудь из вас... есть... - без особой надежды спрашиваю у людей. - Мне всего одну. Для салата. Не бесплатно, конечно же. Просто уж я обошла столько магазинов. Они испарились куда-то! Никогда такого не было! 

Сказала, повторюсь, без особой надежды. Скорее, выговориться захотелось:-)) 

Но. 

Один из людей достает из сумки помидоры черри. 

Не только к моему удивлению. Тут все удивились. Продавец перестала жевать жвачку:))) 

- Считайте это подарком от меня! - говорит человек. 

Подарок - так подарок. Беру, и ухожу:)) 

Иду, радостная. Наконец-то нашла помидоры. 

И тут понимаю, что нет у меня ключа от входной двери. Магнитного:)) А зарядка (айфон, чтоб его!) села.

Что делать, что делать?!

На улице холодновато. А я болею. Ждать, когда кто-то откроет входную дверь, не дело. 

Помидоры черри маленькие. И вряд ли им стекло разобьешь, думаю я. 

Мама  на втором этаже живет, докину... Привлеку внимание....

Что ж. Не в первый раз попадаю в веселую ситуацию. Надо действовать:)))

Стою под окном, кидаю помидоры. Какие-то долетают, какие-то нет. 

И тут  мама видит меня, случайно заглянув в окно! 

Ура. 

Это счастье. 

Захожу домой. Без помидоров. 

И что я вижу на столе?! 

Тот самый салат, ради которого я впала в небольшие приключения...







































Комментариев нет:

Отправить комментарий